Продажа турбин

Оптово-розничная продажа турбокомпрессоров

Ремонт турбин

Диагностика и ремонт турбин

Каталог турбин

Поиск турбокомпрессоров

Картриджи для турбин

Ремкомплекты к турбинам, картриджи. клапан турбин, геометрия

Ремонт насосных секций

02 декабря

Компания «ТурбоТехСнаб», предлагает владельцам грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, строительной и другой специальной техники с дизельными двигателями большой мощности проведение диагностики насос- форсунок и индивидуальных насосных секций; ремонт указанных изделий по авторизованной технологии изготовителя. Залогом высокого качества продукции является использование нами тестового оборудования, рекомендованного производителем топливной аппаратуры; обработка данных с применением программ Делфай и Хартридж; использование оригинальных и качественных комплектующих; квалифицированный и опытный персонал, прошедший обучение в центрах Делфай и выполняющий каждодневно большой объем работ по ремонту указанных изделий.

ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Проверка, ремонт и регулировка насос-форсунок, выполняется на стендах AVM2- PC, другом дополнительном оборудовании единственного авторизованного производителя оборудования для дизельных центров Делфай компании Хартридж (Hartridge®), Великобритания. Данные стенды с комплектами технологической оснастки позволяют наиболее точно выполнить ремонтные работы элементов топливной аппаратуры Delphi, Bosch, Cummins Select, в том числе ремонт насос- форсунок (EUI), индивидуальных насосных секций (EUP), гидравлических насос- форсунок (HEUI).

Тестирование изделий производится на основных режимах работы двигателя с измерением электронной системой пикового давления, времени ответа в независимом режиме работы.

Для получения точных результатов применяются сменные кулачки с оригинальным профилем, что, в отличие от универсальных, позволяет с наибольшей эффективностью воссоздавать на тестовом оборудовании работу насос- форсунок в реальных условиях, обеспечивая базис для получения наиболее высокой точности результатов, а именно: создание реального пикового давления, испытания изделий при полном ходе поршня, точной регулировки тестируемых изделий на различных режимах работы двигателя.

ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Обработка данных производится с применением программных продуктов Magmah Plus® производства Хартридж и Iris® разработки Делфай. Применение данных продуктов позволяет с наибольшей точностью повторить процессы проверки, используемые производителем при промышленном производстве. Используя авторское ПО и накопленный опыт, персонал нашей компании может изначально адаптировать настройки некоторых моделей форсунок под эксплуатацию на несколько иные характеристики российского дизельного топлива.

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕРСОНАЛ

Наши специалисты прошли обучение в центрах Делфай и могут не только работать с топливной аппаратурой современных энергонасыщенных дизельных двигателей на всех этапах от диагностики неисправности до выпуска автомобиля, но и имеют право обучать других механиков. Другая составляющая квалификации персонала: его опыт, ежедневный объем выполняемой им работы, интерес к самому процессу, знание путей решения возникающих вопросов с той или иной моделью изделий. Можем с уверенностью сказать, что коллектив компании является командой единомышленников, объединенных общностью интересов.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ

При ремонте насос- форсунок мы используем только качественные оригинальные комплектующие. Детали форсунок, не проходящие тесты или имеющие сверх нормативный износ заменяются новыми в соответствие с технологией изготовителя. Это экономически оправдано при полупромышленном производстве и дает нам уверенность в качественной работе восстановленного изделия в течение гарантийного срока.

НОМЕНКЛАТУРА ИЗДЕЛИЙ

Изначально наша компания предлагала ремонт насос- форсунок, устанавливаемых на двигатели автомобилей марок Volvo и Scania. В настоящий момент дополнительно предлагается сервис по ремонту электронных насос-форсунок (EUI) и насосных секции (EUP) автомобилей DAF, Iveco, Hyundai, Mercedes, Renault, американской техники, оборудованной двигателями Volvo, Cummins, John Deere.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Мы понимаем, что гарантия, предоставляемая некоторыми сервисами в 10- 30 тысяч км, не может удовлетворять потребностям владельцев коммерческой техники. Уверенность в качестве произведенных работ, используемых комплектующих позволяет нам предоставлять на отремонтированные изделия гарантию, соответствующую заводской. На отремонтированные узлы и установленные комплектующие наша компания предоставляет гарантию до 12 месяцев или от 60 000 до 120 000 км пробега на изделие (в зависимости от модели). Гарантия на монтажные работы (при установке EUI/ EUP в нашем сервисе) составляет 3 месяца.



  • Schwitzer
  • mobis_logo.jpg
  • IHI
  • Holset
  • garrett.jpg
  • Borg warner

Турбомысли

  • Сломалась одна турбина – дело может быть и в ней. Сломалась вторая – виновата, скорее всего, не она. Отказала третья – причина «стопудово» не в турбине.

  • Большинство отказов турбин вызываются проблемами, которые находятся вне турбокомпрессора.

  • Лопостя горячей части турбокомпрессора (турбины)  изготовлены из сплава, легированного никелем, такого же, что применяется в реактивных двигателях самолетов. На средних оборотах двигателя лопатка движется со скоростью порядка 1350 км/ч, а поступающий на нее поток отработавших газов - сверхзвуковой.

Поситители в регионах


Облако тегов

Яндекс.Метрика

Наверх