Продажа турбин

Оптово-розничная продажа турбокомпрессоров

Ремонт турбин

Диагностика и ремонт турбин

Каталог турбин

Поиск турбокомпрессоров

Картриджи для турбин

Ремкомплекты к турбинам, картриджи. клапан турбин, геометрия

Замена картриджей (турбин)

02 декабря

Ремонт турбин(замена картриджей) для легковых автомобилей.

VW, Audi, Man, Peugeot, Opel, BMW, SAAB, Detroit Diesel, Fiat, Renault, Nissan, Skoda, Ssang Yong, Scania, Kia, Ford, MB, Iveco, Volvo, Citroen, Daf, Hyundai, Isuzu, и другие.

 

     Основное отличие турбин от других узлов автомобиля – ремонтопригодность. В 90% случаев, заменив изношенные элементы, можно восстановить работоспособность детали, дать ей «вторую жизнь». При этом с материальной точки зрения, затраты на ремонт меньше, чем купить новую турбину. Конечно, возникает вопрос времени. Однако ответ специалистов «Turbina-2014», на этот вопрос однозначен, "будет ходить как новая турбина."

      Наша организация производит ремонт турбин всех видов импортного производства (Holset, Schwitzer, KKK, Garrett, IHI и т. д.) Ремонт турбин и продажа картриджей для турбин.

  Необходимо тщательно выполнить следующие инструкции. Неправильная установка может привести к поломке турбокомпрессора и лишит гарантию законной силы.

Общие положения:

- Посторонние мелкие частицы могут вызывать серьезные повреждения ротора, если они попадут в рабочую зону при работе на больших оборотах.

- Масло должно начать поступать в ТКР под давлением максимум через 3…4 сек после запуска двигателя для предотвращения выхода из строя подшипников ТКР по причине масляного голодания.

- Минимальное давление масла, под которым оно попадает в ТКР, при работе под нагрузкой должно быть не менее 210кПа(2атм), а максимальное 415кПа(4атм). На оборотах холостого хода давление не должно падать ниже 70кПа(0,7атм.).

- При любых рабочих условиях масло из ТКР должно сливаться под действием силы тяжести.

- Падение давления на воздушном фильтре не должно превышать 500мм в.с.(0,05атм.). Фильтр должен быть чистым и сухим, в противном случае его сопротивление значительно увеличивается.

- Давление отработавших газов после ТКР не должно превышать 500мм в.с.(0,05атм.).

 

 

1. Перед установкой нового ТКРа необходимо определить причину выхода из строя старого.

2. Проверьте таблицу с данными о ТКРе, чтобы убедится в правильности установки данного ТКРа на конкретный автомобиль/двигатель.

3. Проверьте впускную и выпускную системы двигателя на отсутствие в них препятствий и помех таких, как масло, части прокладок, грязь/пыль/органические вещества и другие посторонние предметы.

4. Замените воздушный и масляный фильтры, используйте только те, которые рекомендованы производителем.

5. Замените масло. Масло должно соответствовать той группе (минимум CD для дизеля) по эксплуатационным свойствам, которая определена производителем.

6. Убедитесь в том, что отверстия в ТКРе для подачи и слива масла чистые, в них нет никаких препятствий, и они не будут подтекать под давлением.

7. Установите ТКР на фланец выпускного коллектора и убедитесь в том, что прокладка между ТКРом и коллектором установлена правильно и не создает сопротивления течению газов.

8. Поверните ТКР так, чтобы отверстия подачи и слива масла были в вертикальном положении. Отклонение до 22 градусов от вертикального положения допускается.

9. Налейте немного масла в ТКР и вращайте вал вручную до тех пор, пока масло не начнет вытекать из сливного отверстия ТКРа.

10. Поверните корпус компрессорного колеса в правильное положение и подсоедините к нему входной и выходной патрубки. Убедитесь в герметичности соединений.

11. Подсоедините выпускную систему к выходу ТКРа. Убедитесь в герметичности соединений.

12. Убедитесь в том, что выпускная система правильно установлена и не создает дополнительных нагрузок на ТКР. Установите оставшиеся кронштейны.

13. Убедитесь в том, что все резьбовые соединения затянуты требуемым моментом.

14. Аккуратно подсоедините к ТКР гидролинию подачи масла, убедитесь в ее надежности и исправности. Не применяйте герметики

15. Проверните коленвал двигателя стартером (без включения зажигания, подачи топлива) до тех пор, пока масло не начнет вытекать из ТКРа. Проворачивать двигатель необходимо до получения устойчивого ровного потока масла из канала дренажа, таким образом предотвращается масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя.

16. Подсоедините к ТКР сливную гидролинию. Убедитесь в ее надежности и исправности.

17. Убедитесь в том, что системы топливоподачи/зажигания настроены в соответствии с требованиями производителя.

18. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течении 20…30 секунд для того, чтобы заполнилась масляная система.

19. Запустите двигатель, и дайте ему поработать на холостом ходу в течение примерно 1 минуты для того, чтобы масляная система пришла в рабочее состояние, включая новый масляный фильтр.

20. Увеличьте подачу топлива и убедитесь в том, что нет нигде утечек масла/воздуха/газов под давлением.

21. Убедитесь в том, что все соединения (патрубки) не деформируются при рабочих условиях.

22. Перед глушением двигателя дайте ему поработать на холостых оборотах минимум 1 минуту для охлаждения ТКРа.

 

       Предупреждение: Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла!!! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора!

      При эксплуатации турбокомпрессоров необходимо придерживаться следующих правил:

- Нельзя глушить двигатель после работы под нагрузкой. Необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу в течении 20…120 секунд в зависимости от нагрузки;

- Необходимо избегать резких ускорений на холодном двигателе; - Запрещается эксплуатация двигателя без воздушного фильтра, так как могут быть повреждены лопатки турбокомпрессора;

- Запрещается эксплуатация двигателя с уровнем масла ниже минимума; - Запрещается эксплуатация двигателя с неисправной топливной системой;

- Запрещается эксплуатация двигателя с неисправной выпускной системой. регулярно (согласно требованиям к эксплуатации автомобиля) необходимо менять масло и масляный фильтр. Качество масла и масляный фильтр должны соответствовать марке автомобиля и двигателя. После замене масла необходимо произвести прокачку свежего масла через ТКР(см пункты 14…21 инструкции по установке).

      При эксплуатации двигателя особое внимание должно уделяться системе выхлопа и катализатору. Повышенное сопротивление выхлопным газам приводит к преждевременному выходу турбокомпрессора из строя.

    Турбокомпрессор – высокоточный механизм, изготовленный с очень жесткими допусками. Чтобы обеспечить долговечную и оптимальную работу, нужно придерживаться рекомендуемых изготовителем программ сервиса и обслуживания. Поэтому ремонт турбокомпрессора следует доверять профессионалам.



  • Schwitzer
  • mobis_logo.jpg
  • IHI
  • Holset
  • garrett.jpg
  • Borg warner

Турбомысли

  • Меняя турбину, используйте новые воздушный, масляный и топливный фильтры. Заправьте двигатель новым моторным маслом.

  • Лопостя горячей части турбокомпрессора (турбины)  изготовлены из сплава, легированного никелем, такого же, что применяется в реактивных двигателях самолетов. На средних оборотах двигателя лопатка движется со скоростью порядка 1350 км/ч, а поступающий на нее поток отработавших газов - сверхзвуковой.

  • Перед заменой турбокомпрессора системы впуска, смазки и вентиляции двигателя должны быть «клинически» чистыми.

Поситители в регионах


Облако тегов

Яндекс.Метрика

Наверх