Продажа турбин

Оптово-розничная продажа турбокомпрессоров

Ремонт турбин

Диагностика и ремонт турбин

Каталог турбин

Поиск турбокомпрессоров

Картриджи для турбин

Ремкомплекты к турбинам, картриджи. клапан турбин, геометрия

Гарантия

Гарантия на востанавленные турбокомпрессоры

На все отремонтированные и восстановленные турбины предоставляетсягарантия 6 месяцев без ограничения пробега и консультация по установке и эксплуатации турбины. К отремонтированному турбокомпрессору прилагаетсягарантийный паспорт с инструкцией по установке и эксплуатации. Каждыйотремонтированный турбокомпрессор проходит проверку на высокоточном специальном стенде под чутким наблюдением опытного специалиста. Поэтому мы твердо уверенны в качестве выполняемых нами работ и гарантируем исправную работуотремонтированного турбокомпрессора в течении всего гарантийного срока.



Рекомендации по эксплуатации транспортного средства с турбокомпрессором (ТКР):

1.   Использовать масло, предусмотренное заводом-изготовителем для турбированных двигателей. Рекомендуемая периодичность замены масла европейского производства:15W-40 – 5000 км (120 мото/ч); 10W-40 – 7500 км (180 мото/ч); 5W-40 – 10000 км (240 мото/ч); а американского производства 15W-40 – 7500 км; 10W-40 – 10000 км; 5W-40 –12000 км пробега.

2.   Рекомендуемая вязкость масла в зависимости от пробега:

-  от 0 км до 100 000 км – 0W-40; 5W-40;

- от 100 000 км до 200 000 км – 10W-40;

- от 200 000 км до 300 000 км – 15W-40;

- от 300 000 км до 900 000 км – 20W-40.

3.  Не использовать промывки и присадки к маслу.

4.   Перед эксплуатацией транспортного средства прогреть двигатель от 3 мин., а в зимнее время более 10 мин. для прогрева масла, поступающего в ТКР.

5.   После эксплуатации транспортного средства перед остановкой двигателя, необходимо не глушить двигатель, а дать поработать на холостых оборотах от 3 до 5 мин. (Охлаждение ТКР).

6.  Не рекомендуется слишком долгая работа двигателя на холостых оборотах (Образование нагара на лопастях и повреждение уплотнений).

7.   В зимнее время года при прогреве двигателя не производить поднятие оборотов резкими «перегазовками» двигателя.

8.   Следите за тем, чтобы после стоянки при запуске двигателя контрольная лампа давления масла гасла по истечении срока не более 5 секунд. В противном случае наступает масляное голодание подшипников турбокомпрессора, что приводит к выходу его из строя.


Инструкция по монтажу турбокомпрессора:

1.     Убедитесь, что впускные и выпускные системы двигателя чистые, не имеют нагара, масла, посторонних предметов. Замените воздушный фильтр в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Очистить внутренние полости корпуса воздушного фильтра.

2.     Проверьте чистоту патрубков подвода/отвода масла к турбокомпрессору, убедитесь в отсутствии нагара, следов коксования, посторонних включений. Если сомневаетесь, замените новыми.

3.     Замените масло и масляный фильтр в соответствии с требованиями завода-изготовителя машины.

4.     Проверьте состояние фланца выпускного коллектора на отсутствие трещин или повреждений. Если сомневаетесь, замените новым.

5.     Установите турбокомпрессор на выпускной коллектор, убедитесь, что прокладка правильно прижата.

6.     Присоедините сливную магистраль, затем заполните турбокомпрессор чистым маслом через подводящее отверстие штуцера маслоподачи. При этом медленно проворачивайте вал ТКР рукой.

7.     Окончательно соберите все необходимые магистрали. Не затягивайте штуцер подвода масла к турбокомпрессору. Отключите подачу топлива. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не появится масло в незатянутом маслопроводящем штуцере. Затяните штуцер. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.

8.    При установке турбокомпрессора запрещается использование герметика.

9.    При наличии интеркуллера промыть и очистить его от масла и посторонних предметов.

10.    При наличии в выхлопной системе катализатора, сажевого фильтра, их необходимо заменить или удалить, если автомобиль имеет пробег 70000-80000 км.

11.    Категорически запрещается самостоятельный разворот корпусов турбокомпрессора.

12.    Заведите двигатель и на холостых оборотах убедитесь, что все соединения затянуты и нигде нет утечек. Дайте поработать двигателю на холостых оборотах в течение 15-20 минут.

13.    При пробеге первых 500 км обкатать новый или отремонтированный турбокомпрессор при нагрузке на двигатель не более 50% от номинальной.




Турбомысли

  • Большинство отказов турбин вызываются проблемами, которые находятся вне турбокомпрессора.

  • Сломалась одна турбина – дело может быть и в ней. Сломалась вторая – виновата, скорее всего, не она. Отказала третья – причина «стопудово» не в турбине.

  • Прежде чем устанавливать новый турбокомпрессор важно выяснить причину отказа предыдущего. Если этого не сделать, скорее всего, новая турбина также будет повреждена.

Поситители в регионах


Облако тегов

Яндекс.Метрика

Наверх