Продажа турбин

Оптово-розничная продажа турбокомпрессоров

Ремонт турбин

Диагностика и ремонт турбин

Каталог турбин

Поиск турбокомпрессоров

Картриджи для турбин

Ремкомплекты к турбинам, картриджи. клапан турбин, геометрия

Поломки турбин

Характерные поломки/повреждения деталей турбокомпрессора


1. Многочисленные повреждения лопаток компрессорного колеса

Причина: Попадание посторонних предметов. При ремонте необходимо заменить компрессорное колесо на новое.






2. Многочисленные повреждения лопаток турбинного колеса. 
Причина: Попадание посторонних предметов. При ремонте необходимо заменить вал на новый.






3. Применение герметиков ведет к тому, что уменьшается площадь проходного сечения канала подачи/слива масла в/из ТКРа.





4. Повышенный износ шейки вала. 
Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.






5. Значительный неравномерный износ шейки вала. 
Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.






6. Значительный неравномерный износ подшипника.
Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.






7. Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).
Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.






8. Пригоревшее масло на поверхности вала.

Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте вал очищается от этого нагара.



9. Сквозные трещины в корпусе турбинного колеса.

Причина: Перегрев корпуса(позднее зажигание, бедная смесь, момент впрыска). При ремонте корпус необходимо заменить на новый






Турбомысли

  • Сломалась одна турбина – дело может быть и в ней. Сломалась вторая – виновата, скорее всего, не она. Отказала третья – причина «стопудово» не в турбине.

  • Меняя турбину, используйте новые воздушный, масляный и топливный фильтры. Заправьте двигатель новым моторным маслом.

  • Перед заменой турбокомпрессора системы впуска, смазки и вентиляции двигателя должны быть «клинически» чистыми.

Поситители в регионах


Облако тегов

Яндекс.Метрика

Наверх