Продажа турбин

Оптово-розничная продажа турбокомпрессоров

Ремонт турбин

Диагностика и ремонт турбин

Каталог турбин

Поиск турбокомпрессоров

Картриджи для турбин

Ремкомплекты к турбинам, картриджи. клапан турбин, геометрия

Гидрораспределитель Р160-3/1-222

Гидрораспределитель Р160-3/1-222
Гидрораспределитель Р160-3/1-222
  • Устанавливается на транспорт: К-700А, К-701, К-701 М, К-701 МБ
  • Номер по каталогу: Р160-3/1-222
  • Описание: Служит для управления основными и выносными гидроцилиндрами, ограничения максимального в системе при перегрузках, а также для автоматического перевода насоса на холостой ход с отключением потребителей в системах сельскохозяйственных тракторов типа К 700 и их модификаций.
  • Характеристики гидрораспределителя
  • Тип распределителя: клапанно-золотниковый, моноблочный
  • Тип золотника: с закрытым центром, уравновешанный с торцов
  • Количество золотников: 3
  • Диаметр золотника, мм: 32
  • Количество напорных гидролиний: 2
  • Позиции золотника: "Подъем", "Нейтральная", "Опускание принудительное" и "Плавающая"
  • Фиксация золтников в позициях "Подъем", "Опускание принудительное" и "Плавающая": с помощью шарикового фиксатора
  • Возврат из позиции "Подъем" и "Опускание принудительное": автомотически (по достижению заданного давления)
  • Возврат из позиции "Плавающая": вручную
  • Тип предохранительно-переливного клапана: дифференциальный, с серводействием
  • Рабочая жидкость: масло М10-В2, ГОСТ 8581-78
  • Максимальное давление, МПа: 19
  • Масса распределителя, кг: 37,5
+7(917)540-61-20 
+7(920)556-88-64

перейти:

|Главная|

|Ремонт турбин | Продажа турбин|

| Обмен турбин | Каталог турбин |

|Ремонт форсунок ТНВД|

|Контакты|



  • Schwitzer
  • mobis_logo.jpg
  • IHI
  • Holset
  • garrett.jpg
  • Borg warner

Турбомысли

  • Большинство отказов турбин вызываются проблемами, которые находятся вне турбокомпрессора.

  • Лопостя горячей части турбокомпрессора (турбины)  изготовлены из сплава, легированного никелем, такого же, что применяется в реактивных двигателях самолетов. На средних оборотах двигателя лопатка движется со скоростью порядка 1350 км/ч, а поступающий на нее поток отработавших газов - сверхзвуковой.

  • Сломалась одна турбина – дело может быть и в ней. Сломалась вторая – виновата, скорее всего, не она. Отказала третья – причина «стопудово» не в турбине.

Поситители в регионах


Облако тегов

Яндекс.Метрика

Наверх