Продажа турбин

Оптово-розничная продажа турбокомпрессоров

Ремонт турбин

Диагностика и ремонт турбин

Каталог турбин

Поиск турбокомпрессоров

Картриджи для турбин

Ремкомплекты к турбинам, картриджи. клапан турбин, геометрия

Гидрораспределитель Р80-3/1-111

Гидрораспределитель Р80-3/1-111
Гидрораспределитель Р80-3/1-111
  • Устанавливается на транспорт: Т-130МГЗ, Т-МБГ-1, Т-100МЗГП, Т-100МЗБГП. Т-100МЗГС. Т-100МЗБГС,Т-130БГ, Т-130-1Г-3,Т-130-1Г-1,Т-130МГ-1,Т-130М4Г-1,Т-130М4Б1-1. Т-170.01.Т-170Б-01, ЛП-18А, ТБ-11, ЛТ-154А, ЛД-30. ЛО-105, БМ-4А, ПЭА-1А
  • Номер по каталогу: Р80-3/1-111
  • Описание: Предназначен для распределения потока и регулирования давления рабочей жидкости в гидросистемах машин с насосами производительностью от 20 до 100 л/мин.
  • Характеристики гидрораспределителя
  • Тип распределителя: клапанно-золотниковый, моноблочный
  • Тип золотника: с закрытым центром, уравновешанный с торцов
  • Количество золотников: 3
  • Диаметр золотника, мм: 25
  • Позиции золотника: "Подъем", "Нейтральная", "Опускание принудительное" и "Плавающая"
  • Установка золотников в позиции "Подъем" и "Опускание принудительное": вручную без фиксации
  • Возврат из позиции "Подъем" и "Опускание принудительное": автомотически (после снятия руки с рукояти управления)
  • Возврат из позиции "Плавающая": переключением вручную
  • Фиксация золотников в позиции "Плавающая": с помощью шарикового фиксатора
  • Тип предохранительно-переливного клапана: дифференциальный, с серводействием
  • Максимальное давление, МПа: 20
  • Масса распределителя, кг: 18
+7(917)540-61-20 
+7(920)556-88-64

перейти:

|Главная|

|Ремонт турбин | Продажа турбин|

| Обмен турбин | Каталог турбин |

|Ремонт форсунок ТНВД|

|Контакты|



  • Schwitzer
  • mobis_logo.jpg
  • IHI
  • Holset
  • garrett.jpg
  • Borg warner

Турбомысли

  • Лопостя горячей части турбокомпрессора (турбины)  изготовлены из сплава, легированного никелем, такого же, что применяется в реактивных двигателях самолетов. На средних оборотах двигателя лопатка движется со скоростью порядка 1350 км/ч, а поступающий на нее поток отработавших газов - сверхзвуковой.

  • Перед заменой турбокомпрессора системы впуска, смазки и вентиляции двигателя должны быть «клинически» чистыми.

  • Сломалась одна турбина – дело может быть и в ней. Сломалась вторая – виновата, скорее всего, не она. Отказала третья – причина «стопудово» не в турбине.

Поситители в регионах


Облако тегов

Яндекс.Метрика

Наверх