Продажа турбин

Оптово-розничная продажа турбокомпрессоров

Ремонт турбин

Диагностика и ремонт турбин

Каталог турбин

Поиск турбокомпрессоров

Картриджи для турбин

Ремкомплекты к турбинам, картриджи. клапан турбин, геометрия

Ремонт турбин автобусы

Ремонт турбин китайские авто

Ремонт форсунок

Ремонт дизельных форсуноки и ТНВД Common Rail Bosch

        В нашей фирме Вы можете заказать ремонт дизельных форсунок и топливных насосов системы Common Rail Bosch, для таких автомобилей как:

 Ремонт форсунок и насосов Common Rail BMW;
 Ремонт форсунок и насосов Common Rail Case; New Holland;
 Ремонт форсунок и насосов Common Rail Cummins;
 Ремонт форсунок и насосов Common Rail Deutz, Claas, Fendt, Massey Ferguson, Valmet;
 Ремонт форсунок и насосов Common Rail Fiat Ducato, Scudo, Doblo;
 Ремонт форсунок и насосов Common Rail Hyundai, Kia;
 Ремонт форсунок и насосов Common Rail Iveco Daily, Tector Eurocargo;
 Ремонт форсунок и насосов Common Rail Man Tga, Man Tgl, Man Tgm, Man Tgx;
 Ремонт форсунок и насосов Common Rail Mercedes Sprinter, Vito CDI;
 Ремонт форсунок и насосов Common Rail Opel Combo, Movano, Vivaro;
 Ремонт форсунок и насосов Common Rail Peugeot Boxer, Expert, Partner;
 Ремонт форсунок и насосов Common Rail Renault Master, Espace, Trafic;
 Ремонт форсунок и насосов Common Rail Renault Premium 420 dci;
 Ремонт форсунок и насосов Common Rail Volkswagen, Audi, Skoda;
 Ремонт форсунок и насосов Common Rail Газель, Камаз, МАЗ ямз 650, УАЗ, Нефаз

Диагностика и ремонт тнвд (Топливный насос высокого давления )

               Как показывает практика, основная причина нарушений в работе тнвд и   выхода его из строя – использование некондиционного вида топлива. тнвд, вышедшей из строя может обойтись автовладельцу в сумму, сравнимую с ценой подержанной иномарки.

              Для устранения неполадок в топливоподающей системе необходимо обратиться к специалисту высокого уровня. Диагностика тнвд, common rail проводятся с целью установления причины выхода из строя топливного насоса, выявления дефектов в работе и восстановления системы подачи топлива.

   

При осмотре автомобиля уточняют тип топливоподающей системы (рядный,  распределительный, многосекционный) и вид впрыска (непосредственный, аккумуляторный, «common rail» - впрыск под очень высоким давлением).  Необходимые данные (тип тнвд, изготовитель, модель, номер серии) указаны на табличке корпуса. common rail

Комплекс работ по поддержанию и восстановлению системы включает:

  • моечные операции;
  • предремонтное диагностирование;
  • разборочные операции;
  • обнаружение дефектов в узлах и деталях;
  • комплектование;
  • обкатку;
  • регулировку.

            Диагностика тнвд проводятся на специальном   оборудовании, с применением диагностических приборов,  управляемых и контролируемых электронных систем. Оборудование для диагностики и ремонта топливоподающих систем должно отвечать требованиям стандарта ISO.

   

После промывки, замены изношенных деталей и сборки тнвд, с  помощью тест–программы (выпускает завод–изготовитель), осуществляют регулировку основного узла топливного насоса. Регулировка производится на специальном стенде, основная задача которого – воспроизводство естественных условий при работе топливоподающей системы.

   

Ремонт форсунок, так же как диагностика тнвд, требуют высокой квалификации автомеханика  и навыков.  Форсунка дизельного автомобиля – это игольчатый клапан. Форсунка  открывается под давлением топлива, поступающего от тнвд, и закрывается при помощи возвратной пружины. В процессе эксплуатации на форсунке скапливается продукты отработки топлива. Детали форсунки моют керосином, а затем в ультразвуковых печах удаляют нагар. После проведенной обработки, форсунки обдувают воздухом и вытирают мягкой ветошью.  Заменять или отремонтировать форсунки необходимо каждые 25 тыс. км пробега.

ТурбоТехСнаб производит ремонт форсунок common rail, Delphi, Bosch, на английском оборудовании фирмы Hartridge с присвоением кода. Производит ремонт топливных насосов Delphi Bosch. +380 (57) 762-98-26


    КОНТАКТЫ:

Харьков Белгород Москва  
+38 (057) 762-98-26 +7 (917) 540-61-20
+7 (906) 567-68-47
+7 (495) 505-07-84


перейти:

|Главная|

| продукция |

|Ремонт турбин | Продажа турбин|

| Обмен турбин | Каталог турбин |

|Ремонт форсунок ТНВД|

|Контакты|



  • Schwitzer
  • mobis_logo.jpg
  • IHI
  • Holset
  • garrett.jpg
  • Borg warner

Турбомысли

  • Меняя турбину, используйте новые воздушный, масляный и топливный фильтры. Заправьте двигатель новым моторным маслом.

  • Прежде чем устанавливать новый турбокомпрессор важно выяснить причину отказа предыдущего. Если этого не сделать, скорее всего, новая турбина также будет повреждена.

  • Лопостя горячей части турбокомпрессора (турбины)  изготовлены из сплава, легированного никелем, такого же, что применяется в реактивных двигателях самолетов. На средних оборотах двигателя лопатка движется со скоростью порядка 1350 км/ч, а поступающий на нее поток отработавших газов - сверхзвуковой.

Поситители в регионах


Облако тегов

Яндекс.Метрика

Наверх