Продажа турбин

Оптово-розничная продажа турбокомпрессоров

Ремонт турбин

Диагностика и ремонт турбин

Каталог турбин

Поиск турбокомпрессоров

Картриджи для турбин

Ремкомплекты к турбинам, картриджи. клапан турбин, геометрия

ПРОДУКЦИЯ

Турбины импортные  

Турбины Чешские

Турбины отечествен.

Картридж в сборе

Гидромоторы

Гидроусилители

Стартеры

Гидрораспределит.

Генераторы

Обмен турбин

Ремонт форсунок

Ремонт насос-форсунок (PDE) и насосных секций (PLD), плунжерных пар дизелей, ремонт ТНВД

Ремонт насос-форсунок (PDE) и насосных секций (PLD), плунжерных пар дизелей, ремонт ТНВД

Насос форсунки дизельные (UIS, PDE) и индивидуальные насосы (UIP, PLD), являются важными элементами топливных систем современных дизелей. Насос форсунки Bosch и Delphi обеспечивают своевременную, беспрерывную и дозированную подачу определенного количества топлива, при высоком давлении 2050 Атм, в каждый цилиндр двигателя.

На сегодняшний день насос форсункам и индивидуальным насосам отдают предпочтение такие ведущие мировые бренды: Renault Magnum, Premium dxi; Volvo FH, FM; Skoda, VW, Audi, Hyundai HB 220, 320; John Deere; Cummins, Deutz, DAF CF, XF; Iveco Cursor 8, 9, 10, 13; MB Actros, Atego, Scania R, P, T.

Насос форсунки (UIS)

Насос форсунки дизельные объединяют форсунку и ТНВД, установлены в головке блока цилиндров, для каждого по отдельности. В действие приводятся с помощью распределительного вала через толкатель клапана или непосредственно воздействия кулачка.

Насос форсунки

Используя насос форсунки дизельные в топливной системе, можно получить более высокое давление впрыска, что дает существенное преимущество сравнительно с рядными насосами. Кроме этого, еще одним положительным моментом является применение электронной системы управления, что позволяет программировать матрицу характеристик, управлять величиной цикловой подачи и распределения топлива, а также добавить целый ряд полезных дополнительных функций. Этот процесс позволит существенно снизить эмиссию вредных веществ с ОГ и улучшить процесс подачи топлива.

Индивидуальные ТНВД (UPS)

Работа топливной системы с использованием индивидуального ТНВД и насос форсунок по принципу действия ничем не отличаются друг от друга и необходимы для обеспечения высокого давления впрыска. Индивидуальные ТНВД, также как и насос форсунки, установлены на каждый из цилиндров двигателя автомобиля и соединяются с форсункой с помощью короткой трубки высокого давления.

В индивидуальных ТНВД управление началом и продолжительностью процесса впрыска осуществляется с помощью электронной системы управления. Используя ее специфическим возможности, можно установить оптимальную характеристику впрыска.

Ремонт дизельных форсунок (насос форсунок) и индивидуальных насосов достаточно трудоемкий и сложный процесс. Существуют различные технологии восстановления насос форсунок и индивидуальных насосов. Самая распространенная на сегодня – турецкая технология с использованием ручных шлифовальных инструментов. Основным недостатком этой технологии является низкая точность и долговечность восстановленных элементов.

Индивидуальные насосные секции

Компания Аверс-Центр использует для этих целей другую технологию, с применением высокоточных плоско-, кругло- и координатно-шлифовальных станков. Выходной контроль параметров осуществляется на стенде Bosch EPS 815 + CAM 847 с контролем BIP-сигнала, что принципиально важно для корректной работы насос форсунок на автомобиле, т.к. опережение впрыска регулируется бортовым компьютером именно по BIP-сигналу. Отсутствие же BIP-сигнала в поле допуска, что часто случается при ремонте без проверки на стенде Bosch, приводит к потере мощности, неравномерной работе двигателя и дымлению.

Если Вы хотите выполнить ремонт дизельных форсунок (насос форсунок), обращайтесь в компанию «ТурбоТехСнаб». Мы обеспечим высокий уровень обслуживания, качественный результат за максимально короткий период времени, а также предоставим годичную гарантию на все выполненные работы. Наша компания является лучшей в этом направлении на протяжении уже многих лет. Доверьте ремонт форсунок Вашего транспортного средства в наши профессиональные, надежные руки. Мы гарантируем отличный результат.

Связаться с представителями ТурбоТехСнаб Бош Дизель Сервис Вы сможете по указанным на сайте телефонным номерам. Приезжайте к нам, и мы осуществим ремонт дизельных форсунок. 

EPS 815 CAM 847

К основным преимущества проверки насос-секций, а также насос-форсунок на стенде Bosch EPS 815 + CAM 847 можно отнести:

  • Проведение полностью автоматизированной проверки UI и UP;
  • Нет необходимости в замене кулачка;
  • Контроль BIP-сигнала осуществляется визуально;
  • Обеспечение самоадаптации на автомобиле для кодируемых насосных секций, а также насос форсунок: Iveco EuroTech, EuroStar, Stralis; Renault Magnum E-Tech.

Ремонт насос-форсунок, насосных секций, плунжерных пар:

Насос-форсунки Bosch и Delphi
Насос-форсунки, уплотнители

Восстановление плунжерных пар ТНВД

Компания «ТурбоТехСнаб» предоставит безупречный сервис, гарантии высокого качества, а также оптимальное ценовое предложение по восстановлению плунжерных пар: рядных насосов Bosch, распределительных насосов Bosch VE, Delphi, Lucas DPCN, DP 200, DPS, Zexel VRZ, Yanmar, Stanadyne.

Плунжерные пары

Мы выполняем диагностику и ремонт форсунок, насос секций, плунжерных пар, а также других составляющих автомобиля. У нас есть современное оборудование, специализированные стенды, необходимые инструменты и опытный, квалифицированный персонал. Корректно работающие дизельные форсунки обеспечат надежную и стабильную работу всей топливной системы Вашего транспортного средства. СТО «Аверс» всегда готовы помочь своим клиентам.
        

перейти:

|Главная|

| продукция |

|Ремонт турбин | Продажа турбин|

| Обмен турбин | Каталог турбин |

|Ремонт форсунок ТНВД|

|Контакты|



  • Schwitzer
  • mobis_logo.jpg
  • IHI
  • Holset
  • garrett.jpg
  • Borg warner

Турбомысли

  • Сломалась одна турбина – дело может быть и в ней. Сломалась вторая – виновата, скорее всего, не она. Отказала третья – причина «стопудово» не в турбине.

  • Прежде чем устанавливать новый турбокомпрессор важно выяснить причину отказа предыдущего. Если этого не сделать, скорее всего, новая турбина также будет повреждена.

  • Большинство отказов турбин вызываются проблемами, которые находятся вне турбокомпрессора.

Поситители в регионах


Облако тегов

Яндекс.Метрика

Наверх