Продажа турбин

Оптово-розничная продажа турбокомпрессоров

Ремонт турбин

Диагностика и ремонт турбин

Каталог турбин

Поиск турбокомпрессоров

Картриджи для турбин

Ремкомплекты к турбинам, картриджи. клапан турбин, геометрия

Ремонт ТНВД

Компания ТурбоТехСнаб предоставляет услуги по ремонту дизельных систем топливного впрыска производства ведущих мировых производителей, таких как Bosch, Delphi, Continental, Stanadyne, Denso, от традиционных до самых современных:

  • Рядные ТНВД
  • Роторные ТНВД
  • Насосы Common Rail
  • Форсунки Common Rail
  • Насос - форсунки (EUI)
  • PLD секции (EUP)
  • Форсунки Delphi
  • Форсунки Bosch
  • Форсунок Дизеля
  • ТНВД Bosch
  • ТНВД Дизель

Тестирование и регулировка систем проводится на оборудовании Hartridge- единственный производитель диагностического оборудования, одобренный такими OEM как Delphi, Continental, Stanadyne, Denso.

Технический персонал, осуществляющий ремонт, сертифицирован самими производителями топливных систем по окончании курсов обучения на заводах.

Ремонт, произведенный квалифицированными специалистами на авторизованном оборудовании, с применением оригинального спец. инструмента и оснастки, в соответствии с официальной технологией ремонта завода-производителя является достойной альтернативой по агрегатной замене системы.

Ремонт дизелей в «турбоТехСнаб»: 3 стратегических подхода

Капитальный ремонт дизельных двигателей является наиболее трудоемким, а поэтому обойдется дороже всех. В таком случае, ТНВД полностью разбирают для того, чтобы произвести замену износившихся деталей, а затем собрать все обратно и протестировать. Замена плунжерной пары производится в обязательном порядке.

Текущий ремонт дизельных двигателей проводится без замены плунжерной пары, только замена деталей, а также последующие регулировка и стендовые испытания.

Диагностика дизельных двигателей может также показать, что требуется (1) восстановление общей работоспособности дизеля или (2) реконструкция дизельной аппаратуры.

• рекомендации завода-изготовителя;

• технические характеристики восстанавливаемых агрегатов;

• сертифицированные смазочные материалы;

• оригинальные запасные части;

• полная проверка возможностей двигателя при помощи специализированного стенда.



Турбомысли

  • Лопостя горячей части турбокомпрессора (турбины)  изготовлены из сплава, легированного никелем, такого же, что применяется в реактивных двигателях самолетов. На средних оборотах двигателя лопатка движется со скоростью порядка 1350 км/ч, а поступающий на нее поток отработавших газов - сверхзвуковой.

  • Прежде чем устанавливать новый турбокомпрессор важно выяснить причину отказа предыдущего. Если этого не сделать, скорее всего, новая турбина также будет повреждена.

  • Большинство отказов турбин вызываются проблемами, которые находятся вне турбокомпрессора.

Поситители в регионах


Облако тегов

Яндекс.Метрика

Наверх