Продажа турбин

Оптово-розничная продажа турбокомпрессоров

Ремонт турбин

Диагностика и ремонт турбин

Каталог турбин

Поиск турбокомпрессоров

Картриджи для турбин

Ремкомплекты к турбинам, картриджи. клапан турбин, геометрия

Ремонт турбин

Ремонт турбин для легковых, грузовых автомобилей, строительной, сельскохозяйственной и индустриальной техники, катеров и яхт.

Основным видом деятельности является продажа и ремонт турбин  мировых производителей таких как: 
GARRETT, HOLSET, Borg Warner Turbo Systems (KKK), Schwitzer, Caterpillar, Komatsu, Mitsubishi, IHI, Toyota, CZa.s., divize Turbo,  КаМАЗ, ЯМЗ, ДЗТ,ЧТЗ, БМЗ и т.д.

ООО «ТурбоТехСнаб» предлагает полный спектр услуг по ремонту и диагностике турбин. Выполняет ремонт турбин любой сложности, устанавливаемых на двигатели наземных транспортных средств, спецтехники, сельскохозяйственной и строительной техники, стационарных установок, а также речных и морских судов. опыт специалистов позволяет выполнять следующие виды работ:
- Токарные
- Сверлильные
- Фрезерные
- Шлифовальные
- Пескоструйные

Ремонт турбин выполняется с приминением высокоточного оборудования: балансировочных и испытательных стендов

Порядок выполнения ремонт турбокомпрессора:

1. Диагностика и дефектовка. После этих операций, Вам уже будут предложены варианты решения выявленных неисправностей с приблизительной сметой.

раазборка и дефектовка турбинны

2. Подготовительные работы. Это ультрозвуковая мойка под высоким давлением, щелочные растворы, пескоструйная обработка.

при ремонте, турбина проходит ультразвуковую мойку при ремонте, турбина проходит ультразвуковую мойку при ремонте, турбина проходит ультразвуковую мойку

3. Ремонт, в зависимости от выбранного варианта:

     а. Частичный  ремонт (замена узлов - картридж, корпусные детали, геометрия, актуаторы)

     б. Полный ремонт:  

- Ремонт среднего корпуса турбокомпрессора.
- Восстановление поверхностей под подшипники скольжения.
- Восстановление Рабочих поверхностей под уплотнительные кольца, как с турбинной части, так и с компрессорной части с соблюдением всех технических требований: соосности, перпедикулярности, шероховатости, допускам размеров.

Одновременно происходит ремонт других частей турбокомпрессора, что позволяет выполнить ремонт в кратчайшие сроки:

- Правка вала; .

- Проверка на биение;

- Правка центров.
- Шлифовка поверхностей под подшипники скольжения.
- Замена или правка канавок турбинной и компрессорной частей.
- Изготовление или замена на оригинальное колесо компрессора.
- Замена подшипников скольжения и упорного подшипника с учетом всех технических требований применяемых к ремонту турбокомпрессора.

- Обработка корпуса турбины, при наличии механических повреждений (поломка ротора, попадание инородного тела с турбинной или компрессорной части).

- Обработка корпуса компрессора, при наличии механических повреждений (разрыв колеса компрессора, попадание инородного тела через всасывающий патрубок).

- Восстановление резьбовых соединений, фрезерование фланцев.

4. Сборка картриджа турбокомпрессора

- Динамическая балансировка ротора.

- Балансировка колеса компрессора.
- Балансировка вала в сборе.

5. Проверка картриджа турбокомпрессора на стенде.

- Подача нагретого  масла (42 грд. Р=до 6 Атм.) разгон до 160 тыс. об/мин.

- Получение графика - заключения о работе узла.

добаланисровка картриджа турбины, и проверка на гидроплотность
добаланисровка картриджа турбины, и проверка на гидроплотность добаланисровка картриджа турбины, и проверка на гидроплотность график испытания турбокомпрессора

6. Сборка турбокомпрессора 

- Проверка  и настройка положения штока клапана (геометрии), получение данных заключительной проверки. 

7. Выдача турбокомпрессора заказчику с сопроводительными документами, подтверждающими результаты испытаний и проверок, гарантийный паспорт. 





  • Schwitzer
  • mobis_logo.jpg
  • IHI
  • Holset
  • garrett.jpg
  • Borg warner

Турбомысли

  • Сломалась одна турбина – дело может быть и в ней. Сломалась вторая – виновата, скорее всего, не она. Отказала третья – причина «стопудово» не в турбине.

  • Меняя турбину, используйте новые воздушный, масляный и топливный фильтры. Заправьте двигатель новым моторным маслом.

  • Перед заменой турбокомпрессора системы впуска, смазки и вентиляции двигателя должны быть «клинически» чистыми.

Поситители в регионах


Облако тегов

Яндекс.Метрика

Наверх