Продажа турбин

Оптово-розничная продажа турбокомпрессоров

Ремонт турбин

Диагностика и ремонт турбин

Каталог турбин

Поиск турбокомпрессоров

Картриджи для турбин

Ремкомплекты к турбинам, картриджи. клапан турбин, геометрия

Все о турбинах

Двигатель, оснащенный турбокомпрессором, обладает техническими и экономическими преимуществами по сравнению с атмосферным (безнаддувным) давлением.

Как показывает практика, подавляющее большинство "поломок" турбин вызвано причинами, не связанными с самой турбиной. Чрезвычайно важно установить причину поломки ДО установки новой турбины. 

Турбокомпрессором может быть оснащен любой двигатель внутреннего сгорания, дизельный, бензиновый или работающий на газе, имеющий жидкостное или воздушное охлаждение.

В состав корпорации BorgWarner Turbo Systems входят известные торговые марки KKK(3K) и SCHWITZER, которые на сегодняшний день являются мировыми лидерами по производству турбин мощностью от 20 до 1200 киловатт. BORG WARNER TURBOSYSTEMS

Существует два основных типа выпускных систем с турбокомпрессором с постоянным давлением на входе в турбину и с импульсным давлением на входе в турбину.

Мощность, развиваемая двигателем, зависит от количества воздуха и смешанного с ним топлива, которое может быть подано в двигатель.

Для надежной и продолжительной работы турбокомпрессора или турбонагнетателя необходимо соблюдать следующие условия:

Сначала заглянем под капот и проверим
1 - Состояние масла в двигателе - Черный цвет масла говорит о недостаточно хорошем обслуживании авто прежним владельцем;

Работы начните с выяснения причин отказа оригинального турбокомпрессора.

Анализ повреждений турбокомпрессоров показывает, что около 40% повреждений являются следствием попадания посторонних предметов на лопатки компрессорного или турбинного колес.

Снижение мощности, возросший расход топлива и масла, высокая дымность выхлопных газов, нарушение температурного режима работы двигателя - всё это с большой вероятностью указывает на нарушение работы турбокомпрессора

Характерные поломки/повреждения деталей турбокомпрессора

Наиболее часто владельцы турбированных машин обращаются к нам и нашим коллегам со словами «турбина погнала масло

Информационная бирка закреплена на компрессорной улитке вашего турбокомпрессора. Данные на ней используются при ремонте или поиске запчастей для вашей турбины.

Мощность, которую может развить двигатель внутреннего сгорания, зависит от количества воздуха и топлива, которые поступают в двигатель.



  • Schwitzer
  • mobis_logo.jpg
  • IHI
  • Holset
  • garrett.jpg
  • Borg warner

Турбомысли

  • Перед заменой турбокомпрессора системы впуска, смазки и вентиляции двигателя должны быть «клинически» чистыми.

  • Лопостя горячей части турбокомпрессора (турбины)  изготовлены из сплава, легированного никелем, такого же, что применяется в реактивных двигателях самолетов. На средних оборотах двигателя лопатка движется со скоростью порядка 1350 км/ч, а поступающий на нее поток отработавших газов - сверхзвуковой.

  • Сломалась одна турбина – дело может быть и в ней. Сломалась вторая – виновата, скорее всего, не она. Отказала третья – причина «стопудово» не в турбине.

Поситители в регионах


Облако тегов

Яндекс.Метрика

Наверх