Продажа турбин

Оптово-розничная продажа турбокомпрессоров

Ремонт турбин

Диагностика и ремонт турбин

Каталог турбин

Поиск турбокомпрессоров

Картриджи для турбин

Ремкомплекты к турбинам, картриджи. клапан турбин, геометрия

ЗАГОТОВКА КОЛЕСА КОМПРЕССОРА

14 сентября

ЗАГОТОВКА КОЛЕСА КОМПРЕССОРА

Отливка колёс компрессора осуществляется под низким давлением на специальном литейном оборудовании в гипсовую форму. В данный момент номенклатура отливаемых нами колёс насчитывает более сорока наименований. Освоена технология литья колёс компрессора на тепловозные турбокомпрессоры ТК-18, ТК-23 и т. д. Начиная с 2000 года совместно с конструкторской организацией «Турбо-Веста» ведётся тесное сотрудничество с рядом корейских компаний по разработке и изготовлению колёс компрессора на воздуховентилирующие установки.

Ведутся постоянные разработки по производству новых колёс.

 

ОТЛИВКИ КОЛЁС КОМПРЕССОРА

№ п/пНаименованиеПрименяемостьКол. лопат.ОсобенностиABCDEF
1 Komatsu KTR 130 KTR-130-9G дв. Д-355 8+8 Двухяр.лев.вр 134.0 85.0 13.8 33.0 29.0 4.0
2 ЯМЗ-238 ЯМЗ-238 НБ 12 Однояр.пр.вр. 110.6 72.3 15.0 35.0 22.7 3.7
3 11ТВ03.10.01-01 ЯМЗ-238 НБ 6+6 Двухяр.пр.вр. 110.5 72.5 15.6 33.4 26.0 4,0
4 112.30104.10 ТКР11Н-1; 2; 3 16 Однояр.лев.вр. 111.0 66.8 10.6 28.5 23.5 3.0
5 112.30104.20 ТКР11Н-1; 2; 3 8+8 Двухяр.лев.вр. 114.0 67.0 10.3 31.6 29.0 3.0
6 К36-1 (9Ч) К36; 8,5С 6+6 Двухяр.пр.вр. 89.0/98.0 63.9 12.2 26.6 22.0 2.8
7 900.110Л ТКР 9С3, К-36 7+7 Двухяр.пр.вр 97.5 68.0 12.5 30.4 20.0 3.0
8 К-36-3 (9м) К-36;RUS аналог 7+7 Двухяр.пр.вр. 102.0 70.0 13.2 32.7 22.6 3.7
9 8,5 ТВ 03.10-01(16) ТКР8,5ТВ; 8+8 Двухяр.лев.вр. 94.0 63.0 9.3 30.8 21.6 2.2
10 8,5 ТВ 03.10-01 (12) ТКР8,5ТВ; 6+6 Двухяр.лев.вр. 92.4 62.4 10.3 30.8 20.0 2.2
11 7,5 ТВ 03.10.01 – 01 ТКР7,5ТВ; 6+6 Двухяр.лев.вр. 81.9 54.8 9.7 27.2 18.0 3.0
12 ТКР7 ТВ (МС) ТКР7 ТВ (Ивеко) 8+8 Двухяр.пр.вр. 77.0 46.5 8.8 23.4 15.6 2.8
13 866,30104,10 - 12 Однояр.пр.вр. 86.0 64.0 13.5 27.3 20.0 3.0
14 866.30104.00 ТКР8,5С-1/7/17;8,5Н-1/3 12 Однояр.лев.вр 86.0 61.0 10.7 28.0 18.5 3.0
15 700-1118052 ТКР 7 Н-2А (Беларусь) 7+7 Двухяр.пр.вр. 83.4 55.0 8.6 29.0 18.8 2.8
16 ТКР 7 (Камаз) КамАЗ, Т-121 12 Однояр.пр.вр 80.0 53.0 10.0 26.5 16.8 2.6
17 7Н1ТВ03.10.01-3 КамАЗ, Т-121 7+7 Двухяр.пр.вр. 79.8 54.0 9.0 26.2 17.8 2.6
18 KK801 К-24 6+6 Двухяр.пр.вр. 82.8 58.0 10.0 20.6 16.0 2.4
19 KK602 - 6+6 Двухяр.пр.вр. 66.5/69.0 47.5 11.3 20.3 14.1 6.6
20 KK603 - 5+5 Двухяр.пр.вр. 61.0 46.0 14.8 18.7 13.5 8.0
21 KK501 - 6+6 Двухяр.пр.вр. 51.0 36.0 11.0 15.8 10.0 5.0
22 KK502 - 6+6 Двухяр.пр.вр. 59.2/65.2 39.5 6.0 17.5 15.5 2.0
23 KK503 - 5+5 Двухяр.пр.вр. 56.0/62.4 36.0 14.7 19.0 12.0 9.2
24 KK701 - 8+8 Двухяр.пр.вр. 79.3 53.0 8.7 26.0 17.0 2.5
25 9 ТВ03.10.01ЛЧ К-36; Иномарка 7+7 Двухяр.пр.вр. 104.5 73.0 13.4 36.0 21.3 3.0
26 KK504 К-04 4+4 Двухяр.пр.вр. 55.5 41.5 8.0 17.0 12.0 3.0
27 6 ТВ03.10.01ЛЧ ТКР 6 (Беларусь) 6+6 Двухяр.пр.вр. 61.3/64.0 41.5 10.3 22.6 14.0 3.8
28 KK505 - 6+6 Двухяр.пр.вр. 58.3/60.7 42.5 11.8 18.8 14.3 6.7
29 KK802 К- 27 7+7 Двухяр.пр.вр. 82.0 57.0 12.0 27.0 18.6 2.6
30 KK803 GTA- 51 6+6 Двухяр.пр.вр. 89.0/95.0 62.0 9.6 31.0 21.0 2.5
31 ТКР 9 АМ ТКР 12, 122 7+7 Двухяр.пр.вр. 104.0 76.0 14.5 34.5 25.0 4.0
32 КК507 К-14 6+6 Двухяр.пр.вр. 52.0/55.0 38.0 7.0 16.0 12.0 3.0
33 КК506 GT15 6+6 Двухяр.пр.вр. 51.0/55.1 39.3 7.5 15.1 12.3 3.0
34 KK508 - 6+6 Двухяр.пр.вр. 50.8/57.9 37.0 7.6 15.5 12.3 3.0
35 KK509 RHF 6+6 Двухяр.пр.вр. 48.8/54.0 38.5 8.7 17.3 11.1 3.2
36 KK510 GT17 6+6 Двухяр.пр.вр. 53.2/58.6 40.8 7.7 17.2 12.4 3.0
37 KK601 - 5+5 Двухяр.пр.вр. 59.6/65.6 44.6 7.2 17.5 12.4 2.6
38 KK604 TB28 6+6 Двухяр.пр.вр. 59.8/68.5 48.3 9.2 18.3 12.9 2.6
39 KK511 - 6+6 Двухяр.пр.вр. 56.5/65.0 41.0 7.8 19.4 11.0 3.0
40 KK901 Holset 8+8 Двухяр.пр.вр. 90.5/99.0 66.0 10.0 27.5 20.0 2.8
41 КК804; - 6+6 Двухяр.пр.вр. 87.0/94.0 64.0 9.2 25.0 21.0 2.5
42 КК702 - 6+6 Двухяр.пр.вр. 76.0/84.0 57.0 9.0 22.0 18.0 3,0
43 КК703 - 8+8 Двухяр.пр.вр. 71.0/75.5 56.0 9.0 22.0 15.0 2.5
44 КК512 ТВ31 6+6 Двухяр.пр.вр. 56.0/63.0 45.0 8.0 15.0 14.0 2.0
45 КК1001 Holset 8+8 Двухяр.пр.вр. 103.5 71.0 27.0 9.5 21.0 3.0
46 КК704 - 6+6 Двухяр.пр.вр. 78.0/84.0 50.0 11.0 24.0 16.0 3.0
47 КК606 СТ26 5+5 Двухяр.пр.вр. 65.0/70.0 45.0 7.5 20.0 15.5 3.0
48 КК605 ТВ31 6+6 Двухяр.пр.вр. 61.5/69.0 50.0 10.0 17.5 15.0 3.0
49 КК805 - 7+7 Двухяр.пр.вр. 61.5/87.0 61.5 10.0 28.0 18.0 3.0
50 КК607 - 7+7 Двухяр.пр.вр. 63.0/69.0 42.0 9.0 20.0 14.5 3.0
51 КК514 - 4+4 Двухяр.пр.вр. 52.5/58.0 42.0 9.0 15.0 10.5 3.5
52 КК513 - 6+6 Двухяр.пр.вр. 45.5/53.5 36.5 8.5 12.5 10.0 3.5
53 КК903 - 7+7 Двухяр.пр.вр. 96.5/105.0 68.0 9.5 26.0 20.5 3.0
54 КК608 - 5+5 Двухяр.пр.вр. 56.0/65.0 41.0 9.0 16.5 11.5 3.5
55 КК705 - 6+6 Двухяр.пр.вр. 71.5/79.0 54.5 9.5 20.5 17.0 4.0
56 КК515 - 4+4 Двухяр.пр.вр. 50.5/61.5 38.5 8.0 14.5 10.5 3.0
57 КК516 - 7+7 Двухяр.пр.вр. 55.0/62.0 39.0 8.5 16.0 13.5 3.0
58 КК609 - 6+6 Двухяр.пр.вр. 62.0/65.0 41.7 8.0 17.5 14.0 3.0
59 8,5С 8,5С-3 6+6 Двухяр.пр.вр. 83.5 62.0 11.0 27.0 22.0 3.0
60 Cummins - 6+6 Двухяр.пр.вр. 132.0 90.0 14.0 41.0 29.0 4.0
61 КК902 - 6+6 Двухяр.пр.вр. 92.0/98.5 72.0 13.0 31.0 23.0 3.0
62 КК806 - 7+7 Двухяр.пр.вр. 95.0 67.0 12.0 32.0 19.5 3.0
63 КК610 ТКР6.1 6+6 Двухяр.пр.вр. 67.0/71.0 48.0 10.0 22.0 14.0 3.0
64 КК1002 - 6+6 Двухяр.пр.вр. 107.0 80.0 11.0 33.5 25.0 4.0
65 КК1003 - 7+7 Двухяр.пр.вр. 108.0 73.0 11.5 32.5 20.0 3.0
66 КК1004 - 7+7 Двухяр.пр.вр. 101.0 71.0 13.5 35.0 20.0 3.5
67 КК706 - 7+7 Двухяр.пр.вр. 71.0 50.0 10.0 24.0 15.5 2.5
68 КК611 С-14 6+6 Двухяр.пр.вр. 62.0 44.0 10.0 19.0 13.5 3.0
69 КК1005 Holset 8+8 Двухяр.пр.вр. 106.0/112.5 76.0 12.5 32.5 23.0 3.2
70 КК808 Holset 8+8 Двухяр.пр.вр. 79.0/86.0 60.5 11.0 26.0 17.0 3.0
71 КК1007 - 6+6 Двухяр.пр.вр. 93.3/99.5 70.0 11.8 28.0 23.2 4.5
72 КК904 - 7+7 Двухяр.пр.вр. 84.7/91.7 59.0 14.0 29.5 18.0 3.0
73 КК905 - 6+6 Двухяр.пр.вр. 85.0/93.2 65.0 11.0 27.0 19.0 3.5
74 КК906 - 7+7 Двухяр.пр.вр. 93.0/97.3 64.0 11.0 34.0 20.5 4.0
75 КК1006 Holset 8+8 Двухяр.лев.вр. 112.5 75.5 13.0 32.0 23.0 3.7
76 КК612 к-16 6+6 Двухяр.пр.вр. 60.5/66.0 46.0 8.0 20.0 11.8 2.5
77 КК1008 - 7+7 Двухяр.пр.вр. 106.4/111.0 78.0 13.0 39.0 23.5 3.0


  • Schwitzer
  • mobis_logo.jpg
  • IHI
  • Holset
  • garrett.jpg
  • Borg warner

Турбомысли

  • Перед заменой турбокомпрессора системы впуска, смазки и вентиляции двигателя должны быть «клинически» чистыми.

  • Меняя турбину, используйте новые воздушный, масляный и топливный фильтры. Заправьте двигатель новым моторным маслом.

  • Большинство отказов турбин вызываются проблемами, которые находятся вне турбокомпрессора.

Поситители в регионах


Облако тегов

Яндекс.Метрика

Наверх