Продажа турбин

Оптово-розничная продажа турбокомпрессоров

Ремонт турбин

Диагностика и ремонт турбин

Каталог турбин

Поиск турбокомпрессоров

Картриджи для турбин

Ремкомплекты к турбинам, картриджи. клапан турбин, геометрия

Турбокомпрессор ТКР 7 (700) Д-260, 265, Д-440, 442, трактор МТЗ-1222

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор ТКР 7  (700) Д-260, 265, Д-440, 442, трактор МТЗ-1222
Турбокомпрессор ТКР 7  (700) Д-260, 265, Д-440, 442, трактор МТЗ-1222
Подача турбокомпрессора, кг/с: 0,27±0,005
Диаметр колеса компрессора, мм: 81,2
Диаметр колеса турбины, мм: 64,5
Частота вращения вала ротора, об/мин: 100000
КПД компрессора, не менее: 0,75
КПД турбины, не менее: 0,70
Габаритные размеры, мм: 212х173х212
Масса, кг: 9,5

Узнать цену
Картридж для турбин

Это автомобильный вариант турбокомпрессора. Улучшенные характеристики и качественные показатели работы ТКР достигнуты благодаря установке упорного подшипника и  вращающихся плавающих-втулок (система:  вал-плавающия втулка корпус подшипника). 

Применяемость:

ТКР 7-00.01: 700-1118010:      Д-260.1(С), Д-260.2(С): К3000, МТЗ 1523, Амкодор
ТКР 7-00.02: 700-1118010-01: Д-260.4-16 (Гомсельмаш), Д-260.4-18 (Брянск)
ТКР 7-00.05: 700-1118010-02: Д-440/442 (Алтайский МЗ): (тр-р ДТ-120, ДТ-75ДК, "Енисей-1200", ЛТЗ-150, "Нива")
ТКР 7-00.03: 700-1118010-03: Д-260.9-52 (Амкодор), Д-260.14-8(Брянск), Д-260.4-17 (Гомсельмаш)
ТКР 7-00.07: 700-1118010-04: Д-260.7-40 (Гомсельмаш)


  КОНТАКТЫ:

Харьков Белгород Москва 
+(38)057 762-98-26   8 (917) 540-61-20   8 (495) 505-07-84


перейти:

|Главная|

|Ремонт турбин | Продажа турбин|

| Обмен турбин | Каталог турбин |

|Ремонт форсунок ТНВД|

|Контакты|


+7(917)540-61-20 
+7(920)556-88-64

перейти:

|Главная|

|Ремонт турбин | Продажа турбин|

| Обмен турбин | Каталог турбин |

|Ремонт форсунок ТНВД|

|Контакты|



Турбомысли

  • Лопостя горячей части турбокомпрессора (турбины)  изготовлены из сплава, легированного никелем, такого же, что применяется в реактивных двигателях самолетов. На средних оборотах двигателя лопатка движется со скоростью порядка 1350 км/ч, а поступающий на нее поток отработавших газов - сверхзвуковой.

  • Большинство отказов турбин вызываются проблемами, которые находятся вне турбокомпрессора.

  • Сломалась одна турбина – дело может быть и в ней. Сломалась вторая – виновата, скорее всего, не она. Отказала третья – причина «стопудово» не в турбине.

Поситители в регионах


Облако тегов

Яндекс.Метрика

Наверх